Программы для Андроид - Браузеры. Антивирусы. Коммуникации. Офис
  • Главная
  • Редакторы
  • Стиль Коко Шанель: основные правила, оригинальные модели и особенности. Легенда безупречного стиля коко шанель и ее секреты Костюмы в стиле коко шанель

Стиль Коко Шанель: основные правила, оригинальные модели и особенности. Легенда безупречного стиля коко шанель и ее секреты Костюмы в стиле коко шанель

Не многие стили в сознании людей ассоциируются с определенным человеком. Мы не всегда задумываемся о том, с чьим именем связана та или иная привычная для нас вещь. , один из немногих, который неразрывно связан с его создательницей. Он стал отражением ее личного мировоззрения и понимания положения женщины в обществе. Шанель стала одной из легенд мира моды прошлого столетия, преобразившая женщину и создавшая для нее новый, комфортный и одновременно роскошный образ, который в последствии стал классическим.

Ее карьера началась в и в силу того, что Шанель была пропагандисткой эмансипированных взглядов, она восставала категорически против и всего того, что могло ограничивать женщин в повседневной жизни. Она стала использовать ткани, которые до нее совершенно не применялись при производстве верхней одежды. В первую очередь это был трикотаж — мягкий, удобный, податливый материал. Это был революционный подход к изготовлению костюма. А нарядно — деловые образы из твида, всем известное маленькое черное платье (МЧП) и блестящие вечерние наряды стали признанной классикой 20-го века.

Шанель постоянно вносила в женский образ элементы из мужского гардероба, смело используя в своей жизни рубашки и смокинги своих любовников. Именно она введет мужской смокинг с атласными лацканами в женский гардероб. Коко надела на себя брюки , преобразившись в озорную девушку — сорванца с короткой стрижкой, чем совершенно покорила публику. Впоследствии она создала , которые ассоциируются с образом . Она же изобрела новый предмет туалета, ставший неизменным атрибутом любой женщины — , который со временем превратился в элемент одежды «унисекс».

Стиль Коко Шанель — это элегантно — практичный стиль современной женщины, лишенный всяческих предрассудков. Полуприлегающий силуэт мягко обрисовывает женские формы и не сковывает движения. Также в составляющие «чуда» Шанель входят прямоугольный, прямой и прилегающие силуэты из комфортных тканей. Все основные линии членения тела находятся на своих естественных местах: линия талии на подобающем ей от природы месте, а втачной рукав имеет среднюю естественную ширину. Создание «мягких» женских жакетов стало революционным преобразованием в женском гардеробе. До этого были крайне не удобны и очень сковывали движения. Это вполне соответствует требованиям классического стиля в одежде.

Это очень узнаваемый стиль, которому соответствуют определенные элементы костюма и образа в целом. Наличие воротника, или его отсутствие; круглый вырез горловины на жакете; или без; обязательно крупные золотые или серебряные пуговицы; использование блестящей, или шерстяной тесьмы.

Ткани Шанель — это твид и джерси, ткани крупного плетения нитей. Цвета мягкие, не кричащие, а сочетание черного с белым стало отличительной чертой этого стиля.

Классическая длина юбки «от Шанель» — чуть закрытое колено, которое она считала самой уродливой частью женской фигуры. Разработанные ею юбки имели прямой силуэт, возможно с небольшим количеством складом либо немного расширенные книзу.

Шанель обожала всяческие украшения. Это могли быть как драгоценные материалы, так и бижутерия, которая в образе Шанель присутствовала в большом количестве. Такие элегантные мелочи, как пряжки, с цепочками, брелки, броши-камеи, плоские банты, блестящие на манжетах в виде мальтийских крестов, оригинальные булавки и нитки жемчуга — все это неотъемлемые составляющие образа Шанель. А так как свою карьеру она начинала со шляпного дела, то шляпка была одной из любимых ее деталей.

В качестве модного аксессуара в 30-х годах прошлого века она представила публике на металлической цепочке, который прекрасно вписывался как в нарядный, так и деловой женский образ. К тому же освобождал руки и давал дополнительную свободу движения. В последствии верный продолжатель стиля Шанель, создаст простеганный вариант этой сумочки, которая станет классикой образа современной женщины.

Шанель впервые создала белые туфли с контрастным черным носком. Подобные модели присутствовали в мужском гардеробе начала прошлого века. Она считала, что они делают женщину более сексуальной, к тому же зрительно укорачивают размер стопы.

Неотъемлемой составляющей образа Шанель считала запах. Знаменитые духи «Шанель № 5» увидели свет в 1921 году. Созданные Эрнестом Бо, бывшим парфюмером российского царского дома, они покорят мир и станут поистине легендарными. Из десяти синтетических цветочных ароматов, представленных на суд Шанель, она выбрала пятый, поэтому под таким названием он и остался в истории парфюмерии. Не изменяя своим принципам флакон она придумала прямоугольной четкой формы, напоминающий мужской.

Стиль Шанель остается востребованным по сей день и прекрасно вписывается в современные комплекты. Удобство и элегантность, умеренная роскошь — прекрасное сочетание как для делового костюма, так и для вечернего выхода. Элементы костюма Шанель могут комплектоваться с , а также включаться в состав эклектичного образа.

Вещи стиля Шанель, как и все классические вещи, являются универсальными, которые смогут выручить практически в любой ситуации. Деловая встреча, романтическое свидание либо просто прогулка по городу станут приятными и незабываемыми, если одежда на Вас будет женственной и элегантной.

Сама создательница была олицетворением этого образа, поэтому надевая его, мы можем немного прикоснуться к ее таланту и почувствовать себя женщиной начала прошлого века.

Дело легендарной Шанель продолжает Карл Лагерфельд, возглавивший Дом Chanel в 1983 году. Коллекции в современном прочтении великой Коко пользуются огромной популярностью.

Мадемуазель Шанель всегда была оригинальна, непредсказуема и независима в своих суждениях. Она посвящала делу своей жизни очень много времени и всегда оставалась верной своему стилю.

Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться. Коко Шанель

Если Вам не хватает женственности и элегантности в образе, обратите внимание на стиль Шанель.

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать о мире моды еще больше интересного!

Легенда безупречного стиля Коко Шанель и ее секреты


За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Коко Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.


1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново . Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления . В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей , поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто , Дали , Пикассо , Дягилев , Стравинский.


4. Учителем Коко стала любовь . Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта . До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни . Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.


7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить . Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.


Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

"Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь."

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Вот, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках - все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.

Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.


3. Идеальная юбка должна закрывать колени.

Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Чем больше аксессуаров, тем лучше.

Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.



5. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское.


Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.


6. Элегантная обувь может быть двухцветной.

Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

7. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными.

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!"

Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.


8. Поклоняйтесь маленьким черным платьям.

Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

9. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты.

В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

10. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Духи Chanel № 5

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

1922г

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



Читайте так же:
1) Коко Шанель : секреты безупречного стиля

Самая известная женщина XX века Коко Шанель ушла из жизни более сорока лет, а основы модного стиля, которые она создала, продолжают жить и развиваться. К ее принципам, утверждающим безусловную женственность и элегантность, прислушиваются во всем мире. Сегодня понятие «стиль Коко Шанель» в одежде вызывает устойчивые ассоциации с хорошим вкусом и безупречной внешностью.

Коко успешно состоялась в жизни как всемирно известный модельер благодаря бесценному таланту и огромному трудолюбию. Имея от природы острый ум и наблюдательность, она сумела распознать и выделить тонкие изюминки женского стиля. Благодаря разумным советам, поклонницам Коко Шанель и сегодня удается создавать актуальные образы, несмотря на изменчивые настроения капризной моды.

Брюки как символ свободы

Женственная юбка это само собой, но в гардеробе каждой женщины должны обязательно присутствовать стильные и свободные вещи. В повседневной жизни Шанель предпочитала укороченные узкие брюки. Для выхода «на люди» выбирала широкие модели, которые любила носить небезызвестная Марлен Дитрих.

Юбка, скрывающая колени

Мадемуазель Коко разработала несколько базовых моделей, которые могли пригодиться для разных случаев. Единственное, что есть в них общего – это длина, которая обязательно прикрывает колено. По мнению кутюрье, эту часть ног женщине можно открывать только в исключительных случаях.

Аксессуары – достойное украшение образа

Сама Шанель очень любила драгоценности и бижутерию. Она носила их постоянно в большом количестве, давая понять окружающим, что много украшений не бывает.

Единство женского и мужского начала

Шанель не придумывала новых вещей, она смело заимствовала многие из арсенала сильного пола. Так в женскую моду органично вписалась морская тельняшка, спортивный свитер, пальто, пиджак.

Стильная обувь

Женские туфли должны всегда иметь аккуратный и ухоженный вид. Шанель считала, что удобство и комфорт важнее модного фасада. Невысокий устойчивый каблук, лакированные белые туфли с черным носком – идеальный вариант женской пары, пригодной в любой ситуации. Сочетание двух классических цветов делает ножку изящной и миниатюрной.

Дамская сумочка – стильно и практично

Небольшой клатч на цепочке или узком ремешке выглядит весьма изящно. К тому же длинная ручка через плечо полностью освобождает руки и не создает никаких неудобств при движении.

Мягкий пиджак

Этот типичный предмет мужского костюма Шанель сумела превратить в удобную и комфортную дамскую одежду. Высокая линия проймы, узкий рукав, облегающий силуэт – все это красиво подчеркивает грациозность и хрупкость женской фигуры. Тонкие ткани, мягко обволакивающие тело, позволяют беспрепятственно передвигаться и свободно жестикулировать.

Little black dress

Именно Коко Шанель сумела превратить обычную одежду простого кроя, используемую исключительно для скорбных дней, в удобную и элегантную вещь, которую можно надевать по любому случаю. Простое черное платье стало удачным вариантом базовой модели, которую с помощью аксессуаров легко превратить в наряд широкого назначения.

Практичный гламур

Главная особенность всех моделей, разработанных легендарной кутюрье, это обязательный комфорт и удобство вещей. Любой наряд, даже самый роскошный, не должен создавать трудностей при ношении, а тем более доставлять неудобства. Каждый предмет гардероба от Шанель отличается практичностью и функциональностью.

Ароматный наряд

Коко считала духи обязательным атрибутом дамского гардероба. Тонкий аромат легким шлейфом должен сопровождать женщину повсюду. Духи – это настроение, загадочность и сексуальность. Одна-две капли любимого аромата на чистую кожу удачно завершат создание модного лука.

Особенности построения стильного образа, созданные Коко Шанель, стали настоящими постулатами, которым следуют продолжатели дела великой женщины. Жизнь вносит небольшие поправки в классические изделия, но основные идеи остаются незыблемыми.

Современные модели одежды в стиле Шанель на фото

Каждой женщине, желающей всегда выглядеть достойно и быть при этом эффектной и элегантной, рекомендуется наполнить свой шкаф несколькими важными предметами гардероба.

Пиджак

Идеальная ткань для пошива шерсть, твид или шелк. Оптимальный вариант окраски черный и белый. Эффектно смотрятся двухцветные вещи, основой которых остаются классические цвета. В качестве дополнительного оттенка можно выбрать красный, синий, кремовый. К такому пиджаку легко подобрать в тон юбку-карандаш или прямые брюки.

Разнообразные платья

Этот типичный женский вид одежды должен быть в полуоблегающем исполнении. Ткани можно использовать разнообразные: шерсть, шелк, трикотаж. Сезонная принадлежность выражается наличием и длиной рукава, формой воротничка. Крой изделий предпочитается самый простой, который одинаково уместен для повседневного ношения и деловых визитов.

Длинная рубашка

Оригинальное изобретение универсального назначения от Коко Шанель. Однотонная или с клетчатым принтом рубашка одинаково хорошо смотрится с высокими сапогами, туфлями на каблуке или легкими балетками. В этом костюме уместно использование разнообразных поясов, ремней, платков. Удлиненная рубашка сходна с небольшим платьем, она хорошо стройнит фигуру и придает женщине больше элегантности.

Укороченные брюки

Этот вид одежды Шанель носила особенно часто. Черные или белые брюки с отглаженной стрелкой актуальны в любой ситуации. Особенно элегантно они смотрятся, если добавить к ним контрастную блузку и модельную обувь.

Богатство аксессуаров

Разнообразные украшения декоративного и функционального свойства способны превратить обычную одежду в деловой костюм, наряд для прогулки или праздничный ансамбль. Цвета обуви выбирайте нейтральные – черный, белый, бежевый. Модель классические лодочки, аккуратные миниатюрные на высоком или среднем каблучке.

Нельзя забывать о такой важной вещи, как шарфик. Выбирайте яркие однотонные или принтованные материалы. Хорошо смотрится абстрактный или животный рисунок. Ткань выбирайте тонкую легкую, красиво струящуюся. Головной убор – маленькая аккуратная шляпка или округлый берет.

Небольшая сумочка клатч должна быть обязательно отменного качества, и окрашена в нейтральные тона: черный, бежевый, темно-синий. Возможна комбинация с другими цветами, не создающими резкой контрастности. Форма солнцезащитных очков может соответствовать модным тенденциям, но оправу выбирают исключительно черного цвета.

Из декоративных украшений обязательно ожерелье из жемчуга, натурального или искусственного. Приветствуются бусы, колье, подвески с камнями. Солидно выглядят золотые изделия (серьги, кольца), серебро.

Одежда в стиле Коко Шанель прекрасно соединяет в себе классику и современность, придавая женскому облику массу очарования.

Знаменитая Коко Шанель внесла огромный вклад в развитие индустрии моды. Несмотря на переменчивость модных тенденций, костюм в стиле Шанель остается символом элегантности и утонченности. Женщины недаром любят комплекты в традициях французского бренда, поскольку они делают образ стильным, запоминающимся и лаконичным.

Комплекты выигрышно смотрятся на любой фигуре. Костюмы культового бренда охотно носят женщины за 50 и юные модницы.

С легкой руки модельера в женский гардероб вошли такие ткани, как джерси и твид. Изначально они использовались для пошива мужских костюмов. Мадемуазель Шанель сделала женский гардероб практичным, удобным и элегантным.

Классический костюм от Шанель уже отметил свое столетие, но за это время фасон мало изменился.

Последователи великого модельера работают с новыми тканями, фактурами и принтами, но стилистика женских комплектов сохраняется.

С середины XX в. костюмы из твида окончательно и бесповоротно покорили модный Олимп. До сих пор при изготовлении деловых коллекций используется этот материал. Шерстяная ткань с меланжевым эффектом всегда выглядит благородно и не лишена практичности. Изделия из твида получаются износоустойчивыми, приятными к телу, скрывающими недостатки фигуры за счет повышенной плотности ткани.

Из джерси получаются более уютные и женственные вещи. Трикотаж насыщенной палитры часто используется для изготовления женской одежды в рамках коллекций Chanel. Костюмы из джерси обволакивают фигуру, подчеркивают плавность линий, делают женский силуэт более изящным.

Трикотажные модели охотно носят девушки с правильными пропорциями. Мягкая ткань повторяет контуры тела и усиливает эффект хрупкости женской фигуры.

Что касается фасонов костюмов, то классический комплект состоит из и прямой либо слегка расклешенной юбки. Особенностью «двойки» является именно дизайн жакета. На изделии имеются накладные карманы или декоративные клапаны с контрастной окантовкой. Она же присутствует в отделке планки.

Завершают ансамбль металлические пуговицы – мелкие, словно бусины, или крупные с выпуклыми гранями. Последние часто используются для оформления застежки пальто.

Модный дом Chanel до сих пор использует при пошиве костюмов лекала своей основательницы. Дизайн изделий может меняться, но основные детали кроя – никогда.

Костюмы для женщин бывают гладкими либо с эффектом букле. Второй вариант выглядит выразительно, но добавляет фигуре дополнительный объем. Отличительной чертой костюмов Chanel последних лет является клетчатый узор либо принт «гусиная лапка».

Не выходят из моды модели с зернистым узором, выразительным меланжем, эффектом мулине. Все чаще в модных коллекциях бренда появляются однотонные изделия, которые выглядят особенно лаконично и изысканно.

Модельный ряд

Подобрать идеальный костюм сумеет женщина с любыми пропорциями. Для зрелого возраста подойдут «двойки», состоящие из юбок французской длины и приталенного жакета удлиненного кроя.

Если говорить о вариантах кроя, то дамам с пышными формами подойдут «двойки» , состоящие из удлиненного жакета с V-образным вырезом горловины и юбки чуть ниже колена. При наличии массивного бюста выручит . Если бедра отличаются полнотой, то правильным решением станет прямая юбка или модель-карандаш завышенной посадки.

Костюмные ткани хороши тем, что обладают подтягивающим эффектом. Твидовый комплект выручит обладательницу лишних килограммов в области талии. Завышенная линия брюк или юбки скроет проблемные участки фигуры. Блейзер нараспашку сгладит силуэт и поможет визуально укоротить торс, если это необходимо.

Полным женщинам противопоказаны костюмы из букле, а также изделия из фактурной ткани. Однотонный комплект из джерси, сидящий точно по фигуре, – лучший способ скрыть недостатки.

При массивной фигуре важно подчеркнуть линию талии. Даже лишний вес не так сильно портит впечатление, как отсутствие пропорций. Костюмы Шанель идеально смотрятся в сочетании с ремнем. Если подобрать изделие в тон окантовке на костюме, то ансамбль получится гармоничным, а силуэт – утонченным и пропорциональным.

Худощавых девушек выручит вязаный комплект с мягкой фактурой. Повторить костюм в стиле Шанель можно своими руками. Многие вязальщицы охотно копируют шедевры французского модельера, создавая исключительные изделия точно по фигуре.

Особенностью вязаных костюмов является выраженный рельеф. Лучше всего удаются жакеты крючком. Подобные решения встречаются и в коллекции самого бренда.

Моделирующими свойствами обладает тонкий трикотаж секционного окрашивания. Замысловатые смешения разноцветных секций образуют неповторимые узоры, которым под силу вытянуть силуэт или привлечь внимание к той или иной части фигуры. Если эксперименты в офисном луке неуместны, то однотонный комплект из ангоры выручит любую девушку, независимо от комплекции.

Варианты комбинирования

Изделия дома Chanel самодостаточны и не требуют активного соседства. Но без правильно подобранной блузы или топа ансамбль будет неполным. Ассортимент изделий французского дома моды включает рубашки и топы в тон костюму.

Трикотажные блузы и , повторяющие узор комплекта – отличный способ объединить все элементы ансамбля. Но приобрести оригинальную продукцию бренда в комплекте могут себе позволить немногие женщины. Комбинировать реплики не сложнее и даже интереснее.

Так, дополнить клетчатый костюм или «двойку» с эффектом меланжа сумеет шифоновая блуза молочного оттенка. Костюмы Chanel отлично гармонируют с ретро-вещами. Дополнить аутфит можно блузой с воротником-бантом или топом с английской проймой. Тон всему ансамблю задает сам костюм, а остальные детали образа должны ему соответствовать.

Твидовая ткань сочетается с мягкими и гладкими вещами. В образе могут появиться шелковые и атласные топы, изделия с отделкой из вуали или органзы, лаконичные блузы из вискозы. Современные варианты костюмов допускается носить даже с футболками, но только без принтов и надписей. И, разумеется, футболки и лонгсливы не должны соседствовать с юбкой-карандашом элегантного дизайна и пиджаком лаконичного исполнения.

Допустимы ли принты на блузе? Под фактурную ткань с клетчатым узором подбирают однотонные вещи. Деловой костюм без рисунка освежит блуза с вертикальными полосами или ретро-модель «в горох».

В повседневном комплекте могут появиться топы и блузы с абстрактными узорами и «хищными» принтами. Но окончательное решение о выборе одежды-компаньона принимается с учетом назначения комплекта. Строгий лук не должны портить броские и компрометирующие вещи.

К пастельному костюму в розовых или голубых тонах стоит подобать нюдовые туфли. Этот цвет универсален, а если обувь сочетается по тону с чулками, то ноги визуально покажутся длиннее. Босоножки с открытым мыском или туфли с Т-образной застежкой в бежевой гамме дополнят красный комплект. Яркий костюм нуждается в правильном фоновом обрамлении, и нюдовая обувь – лучший вариант.

Стоит ли выбирать сумку в тон обуви? Во времена Коко Шанель это было оптимальное решение, но сегодня стилисты рекомендуют более смелые вариации даже для делового аутфита. Чаще всего сумочку подбирают в тон блузе. Это позволит объединить элементы образа, не прибегая к банальным комбинациям.

Если блуза имеет активный принт, то сумку можно выбрать в тон костюму. Эффектно выглядят сумки-тоуты и миниатюрные саквояжи из костюмной ткани. В этом случае образ удастся объединить не столько по цвету, сколько по фактуре.

К одежде в стиле Шанель необычайно подходят такие аксессуары, как шляпы, шейные платки, кожаные и металлические пояса.

Мелких деталей в одном образе не должно быть много, но один акцентный элемент сумеет преобразить классический костюм. При наличии рукавов ¾ стоит подобрать наручные часы с металлическим браслетом. Деловой образ украсят шляпа с полями и солнечные очки с крупными линзами. Ретро-лук освежит клош с лентой на тулье и винтажные украшения.

К жакету с округлым вырезом и без воротника стоит подобрать шейный платок размытой расцветки. При наличии высокой горловины на блузе такой аксессуар будет неуместным.

Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь.

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

Маленькое черное платье

Маленькое черное платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о погибшем возлюбленном. Модель прикрывала колени, так как Мадемуазель считала эту часть женского тела самой некрасивой. Простой полукруглый вырез, длинные узкие рукава и отсутствие лишнего декора — отличительные черты легендарного платья, которое называлось #817.

Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.

Сумка Chanel 2.55

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.

Духи Chanel № 5

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.


Fotodom / Rex Features

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



Лучшие статьи по теме