Программы для Андроид - Браузеры. Антивирусы. Коммуникации. Офис
  • Главная
  • Образование
  • Английский буквы по точкам соединить. Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: упражнения к закреплению английского алфавита

Английский буквы по точкам соединить. Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: упражнения к закреплению английского алфавита

Версия №4 от 24.10.2016

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО “ПУБЛИЧНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА – ОФЕРТЫ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ”.

Настоящий документ «ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ» представляет собой предложение ООО «Паззл Инглиш» (далее по тексту - «Лицензиар»), заключить “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом на изложенных ниже условиях.

ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Правообладатель, Лицензиар - обладатель неисключительного права на сайты https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и обладатель исключительного права на все их содержимое (сервисы сайтов) Общество с Ограниченной Ответственностью «Паззл Инглиш», заключившее с Лицензиатом настоящий “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” (далее - «Договор») на право использования Сайтов и их Сервисов Лицензиатом.
Пользователь, Лицензиат – юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром настоящий Договор на право использования Сайтов и Сервисов Сайтов, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия). Лицензиат не имеет право предоставлять третьим лицам сублицензии по настоящему Договору.
Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное неограниченному кругу лиц, о заключении Договора, содержащего все существенные условия. Оферта Лицензиара считается принятой Лицензиатом, а Договор считается заключенным и вступившим в силу, в момент оплаты Лицензиатом права использования сайтов и сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Вознаграждение – размер денежных средств, выплачиваемый Лицензиатом за использование сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, порядок расчета которого определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах.
Данные авторизации - данные, необходимые для идентификации Лицензиата и заключения Договора.
Сайт – представленная в объективной форме в сети Интернет совокупность логически связанных между собой веб-страниц, по адресам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Сервис Сайта - всё содержимое Сайта (совокупности баз данных, программ для электронных вычислительных машин и команд, которые используются в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки указанной совокупности и порождаемые ею видео и аудиовизуальные отображения).
Логин и Пароль – два набора символов, которые Лицензиат должен установить для его персональной идентификации и доступа к сайтам и его сервисам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, требующим регистрации. При этом Логин идентифицирует Пользователя, а Пароль позволяет Пользователю осуществлять доступ к этим сервисам.
Демо-версия – версия сервиса сайта, в которой установлено ограничение по сроку и объему ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей сервиса сайта.

РАЗДЕЛ 1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1.1. Настоящий Договор регулируется законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Договор с Лицензиатом (включая все дополнения и изменения к нему) является полным Договором между Лицензиатом и Лицензиаром относительно сайтов и их сервисов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по вопросам сервиса сайта или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного Договора. 1.3. Если какое-либо из положений данного Договора с Лицензиатом становится недействительным, ничтожным или неисполнимым, остальные положения остаются в силе. 1.4. Настоящий Договор может быть изменён и/или дополнен Лицензиаром в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. 1.5. Настоящий Договор является открытым и общедоступным документом в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.6. Действующая редакция Договора находится в сети Интернет по адресу https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. В случае если Пользователь продолжает использование сайта, он подтверждает своё согласие с изменениями, внесёнными в Договор. В личной ответственности Пользователя остаётся регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Договора. 1.7. Договор распространяется также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату право пользования сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором. Все условия, оговоренные далее, относятся как к сайту в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. 2.2. Неисключительные права на сайты и исключительные права на сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, в том числе на сопровождающие его печатные материалы и любые копии, любые интегрированные в сайты графические изображения, фотографии, тексты, видеофайлы, аудиовизуальные произведения, игры, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права принадлежат Лицензиару и сохраняются за ним после заключения данного Договора.

РАЗДЕЛ 3. РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ И СЕРВИСАМИ САЙТА)

3.1. Размер вознаграждения за пользование сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах. 3.2. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом на условиях, определенных тарифами, опубликованными на сайте. Физические и юридические лица могут производить оплату способами, указанными на сайте. 3.3. Лицензиар отслеживает порядок использования Лицензиатом сервисов сайта и списывает денежные суммы, соответствующие тарифам использования, из поступившего вознаграждения. 3.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара. 3.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке любым удобным для Пользователя способом, предложенном на сайтах https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 3.6. В соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании норм статей 1235, 1236, 1238, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации, вознаграждение по настоящему Договору за предоставление неисключительной лицензии не учитывается при исчислении налоговой базы по НДС. 3.7. С момента начала пользования сайтом и сервисами сайта по предоставленной лицензии, денежные средства, оплаченные Лицензиатом за предоставление лицензии в тарифицируемом периоде не возвращаются. 3.8. В случае недостаточного поступления денежных средств для предоставления лицензии, лицензия не предоставляется до ее полной оплаты. При этом Лицензиар вправе направить Лицензиату электронное сообщение на указанный при регистрации e-mail адрес с уведомлением необходимости доплаты.

РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его принятия Лицензиатом, как это определено условиями настоящего Договора. 4.2. Срок действия Договора определяется на основании выбранного тарифа Лицензиатом, опубликованного на сайте. 4.3. Лицензиар имеет право в одностороннем досудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Лицензиатом условий Договора. 4.4 В случае расторжения Договора по любому основанию стороны вправе не возвращать друг другу все исполненное и неисполненное по нему до момента его расторжения.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ И СЕРВИСОВ САЙТОВ

5.1. По настоящему Договору Лицензиат получает неисключительное право (лицензию) использовать сайты и сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ по прямому назначению. 5.2. Копирование сопровождающих сайт печатных и электронных материалов, отдельных элементов или всего сайта запрещается. 5.3. Доступ к сайтам и сервисам сайтов предоставляется Лицензиату на сервере https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. Доступ к сайтам осуществляется с помощью Интернет-браузера через сеть Интернет.

РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Лицензиат обязан:

6.1. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Лицензиата на сайте. 6.2. Использовать сайт только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором. 6.3. Не заключать сублицензионные договоры (соглашения) в соответствии со статьей 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4. Корректно выполнить процедуру регистрации на сайте. 6.5. Не нарушать исключительные (авторские) и не исключительные права и другие законные интересы Лицензиара, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта. 6.6. Самостоятельно ознакомиться с настоящим Договором, а также с возможными изменениями и дополнениями к нему, которые размещаются Лицензиаром на страницах сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 6.7. Самостоятельно обеспечивать техническую возможность пользования сайтом и сервисами сайта со своей стороны, как-то доступ к сети Интернет, наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации по протоколу http и других необходимых средств. 6.8. Сохранять в тайне логин и пароль, идентифицирующие Лицензиата как владельца личного кабинета.

Лицензиар обязан:

6.10. Предоставить Лицензиату возможность пользования сайтами и сервисами сайтов в соответствии с условиями настоящего Договора. 6.11. Настоящим стороны установили, что Лицензиат освобожден от обязанности предоставлять Лицензиару отчет об использовании сайта и сервисов сайта.

РАЗДЕЛ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь ответственностью, предусмотренной статьей 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.2. После истечения срока действия Договора или в случае его досрочного расторжения Лицензиат должен немедленно прекратить использование сайта и сервисов сайта. В случае не прекращения использования сайтов и сервисов сайтов, Лицензиат должен возместить Лицензиару прямые убытки и упущенную выгоду, возникшие у Лицензиара при несанкционированном использовании, с момента прекращения действия Договора до момента фактического прекращения использования сайтов и сервисов сайтов Лицензиатом. 7.3. Лицензиар не несет ответственности: за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования сайтов и сервисов сайтов; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к сайту; за качество сервисов сайта по причине технической неполадки работы сайта или обновления сайта.

РАЗДЕЛ 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом другую сторону. 8.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.

РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. 9.2. Претензии Лицензиата к работе сайта и сервисам сайта принимаются и рассматриваются Лицензиаром только в письменном виде. 9.3. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию, спор может быть передан в арбитражный суд г. Москвы.

РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА

Лицензиар:

ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Расчетный счет: 40702810202870000732
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 117342, г. Москва, Бутлерова ул., д.17, офис 303
Почтовый адрес: 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 12, а/я 41, ООО “Паззл Инглиш”
Электронная почта: [email protected]
Генеральный директор: Антонов Александр Юрьевич

В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы - упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.

Английский алфавит упражнения для 2 класса.

Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.

Упражнение 1. Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.

b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b

Количество: b-> ___, d-> ___.

Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.

q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q

Количество: p-> ___, q-> ___.

Упражнение 3. Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.

m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m

Количество: m-> ___, n-> ___.

Простые упражнения на английский алфавит.

Упражнение 1. Соедините линией строчные и прописные буквы. A

Упражнение 2. Допишите недостающие буквы английского алфавита:

Большие буквы алфавита.

Вариант 1.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

Вариант 2.

B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

Вариант 3.

A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z

Маленькие буквы алфавита.

Вариант 1.

B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

Вариант 2.

B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

Вариант 3.

C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z

Упражнение 3. Допишите буквы английского алфавита, которые Идут перед следующими буквами

Идут после следующих букв

Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные - во второй.

Обведите гласныеA

Oбведите согласные.k

Задания на закрепление английского алфавита.

Упражнение 5. Допишите, какие буквы идут до и после указанной буквы английского алфавита .

С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __

Упражнение 6. Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.

Упражнение 7. Напишите эти слова маленькими буквами.

    FOX - _____________,

    DOG - _____________,

    BAG - _____________,

    HEN - ______________,

    PEN - ______________.

Напишите эти слова большими буквами:

    ball - _______________,

    lamp- _______________,

    frog- ________________,

    six- _________________,

    seven - ______________.

Упражнение 8. Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.

Упражнение 9. Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.

Упражнение 10. Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.

    Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.

    Напиши все большие буквы от P до U.

    Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.

    Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.

Английский алфавит упражнения для 3 класса.

Упражнение 1. Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.

    Ig, __retty, _iano;

    Nail, _wim, _tay;

    Pple, _nt, _unt;

    At, _oat, _ome;

    Able, _ea, _rain;

    Ion, _amp, _emon.

Упражнение 2. Use the alphabet code to read the secret message.

Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.A->5

16 1 5 23 _ _ _ _

19 5 14 10 _ _ _ _

1 5 8 6 15 _ _ _ _ _

5 11 20 15 _ _ _ _

17 10 24 15 _ _ _ _

Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock

Упражнение 3. Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.

Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.

    ball, doll, fox, tiger, hare

    apple, lemon, orange, grapes, tomato

    green, yellow, pink, blue, black

    happy, silly, angry, mad, unhappy

    big, small, short, tall, high

Упражнение 5. Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные - прописными.

Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.

Изучение английского языка – сложный процесс, во время которого каждому человеку стоит пройти немало этапов. Только после их завершения он может достигнуть определенных успехов в изучении языка. Процесс освоения данного предмета начинается со знакомства с его алфавитом. Преподавать английский алфавит для детей можно при помощи разнообразных способов. Только вот некоторые из них вызовут у малышей непреодолимое желание продолжить знакомство с языком, а другие могут вызвать нежелание изучать его в дальнейшем. Итак, как же стоит преподавать алфавит детям, чтобы мотивировать их на изучение данного предмета в дальнейшем?

Игра – главная составляющая обучения

Когда ребенок начинает обучение английскому языку, главной его деятельностью является игра. Именно потому игровые моменты должны обязательно присутствовать во время изучения алфавита.

Не стоит заставлять ребенка заучивать непонятные правила, требовать от него выполнения каких то непонятных действий. Лучше всего если преподаватель презентует детям алфавит в игровой форме. Такой способ обучения детей имеет огромное количество плюсов. Среди них стоит отметить эмоциональность обучения. А когда детям нравится игровой процесс, знания усваиваются более прочно.

Звуки или буквы — чему стоит уделить особое внимание?

Некоторые преподаватели допускают ошибку, когда начинают разделять звуки и буквы. Эти понятия должны сопровождать друг друга. Лучше всего, если учитель сразу же объяснит детям различия между звуком и буквой. Тогда у детей не возникнет проблем при обучении чтению на английском языке.

Как презентовать английский алфавит?

Если знакомство с английским алфавитом происходит в дошкольном или младшем школьном возрасте, то есть мы говорим про английский алфавит для самых маленьких, то стоит уделить особое внимание тому, как преподать данный материал детям. Дело в том, что изучение английского алфавита в этом возрасте – достаточно сложный процесс. Именно потому стоит помнить о психологических особенностях детей.

Вводя на уроках английский алфавит, стоит обратить особое внимание на некоторые моменты.

Наглядность

У малышей в данном периоде преобладает образное мышление . Именно потому лучше всего будет постоянно пользоваться наглядными пособиями на уроках. Только тогда дети смогут лучше усвоить необходимый материал.

Лучше всего не пользоваться стандартными , на которых напечатаны буквы, а создать свой собственный алфавит. Прекрасно будет, если буква «оживет» и получит свои собственные характеристики. Вы можете придумать свои собственные сказки про буквы. К примеру, можно рассказать детям, что буква «I» когда-то уколола пальчик, именно потому она и сказала [ай]. Проявите собственную фантазию , тогда детям будет проще усвоить незнакомые им ранее буквы, и процесс изучения языка будет более интересным для них.

Посильность

Английский алфавит для малышей может оказаться достаточно сложной вещью. Именно потому не стоит вводить все буквы одновременно. Дети должны усвоить материал, а только после этого переходить к освоению нового. Если нового материала на занятии будет слишком много, то детям будет сложно с ним справиться, и они могут утратить интерес к изучаемому предмету.

Упражнения для изучения английского алфавита

Пытаясь обучить детей английскому алфавиту, стоит уделять особое внимание процессу его закрепления. Лучше всего использовать для этого разнообразные игровые методики.

Если обучение английскому алфавиту происходит в младшем школьном возрасте, то используйте разнообразные игры для закрепления пройденного материала. Существует огромное количество игр, которые помогут детям усвоить данный материал. Вот некоторые из них.

«Найди букву»

Для этого детям можно раздать карточки с изученными буквами и попросить их найти определенную букву. Вы можете использовать разнообразные вариации данной игры. К примеру, можно попросить детей собрать буквы в алфавитном порядке. Если ребята только начали изучение алфавита, то лучше, чтобы вы называли букву, а тот ребенок, у которого она будет, должен будет поднять ее и отдать вам.

«Бинго»

Игра «Бинго» пользуется огромной популярностью среди детей. Для этого вам стоит подготовить карточки, на которых написано определенное количество букв (их может быть 4, 6, 9 или любое другое количество). Вы должны назвать букву, а ребенок, у которого она есть на карточке, должен закрыть ее фишкой. Тот ребенок, кто первый справился с заданием, должен сказать «Бинго».

«Кто больше?»

Если буквы уже изучены, поиграйте с детьми в такую игру. Для этого заранее подготовьте песочные часы, при помощи которых будете отмерять время для каждого ребенка. Вы должны показывать карточку с буквой, а ребенок должен назвать ее. Победителем в этой игре будет считаться тот, кто назовет наибольшее количество букв за отведенное время.

Изучая английский алфавит для детей, видео сможет сделать урок более интересным и увлекательным для детей. Сейчас существует огромное количество мультфильмов, которые знакомят детей с алфавитом. К примеру, вы можете просматривать на уроках мультфильм “Leap Frog”. Вместе с лягушонком дети будут учить английский алфавит в интересной, увлекательной форме.



Лучшие статьи по теме