Артефакты Ел ТороThe Artifacts of El Toro

Артефакты Ел Торо

Полвека в неизвестности

Read More

The Artifacts of El Toro

A half-century in obscurity

Read More

About Project

About the Project

This project started in October 17th 2013, when a member of the forum “Night” opened a new discussion topic on the forums of the Laboratory of Alternative History (LAH) – “Impossible Mayan Artefacts”.

Based on the various sources (publications, video material, websites and others) for a two-year-old discussion address to the following key information (see doc.001):

  1. Numerous unusual artefacts (stones and ceramics) have been found near the city of Ojuelos in the El Toro hills (Cerro del Toro) in the Mexican state of Jalisco. These artefacts serve as evidence that representatives of an alien civilization had visited Earth and actively communicated with humans.
  2. Over the course of the last 80 years, these artefacts have been found by farmers who kept by their families.
  3.  The first person who consistently study of unusual artefacts was a military doctor – Dr. Pablo Enrique Garcia Sanchez – who had accidentally discovered one such artefact 15 years ago while camping by the El Toro hills.
  4. Together with some of the locals who found these artifacts, Dr. Sanchez formed a local organization “Nahui Ollin” in order to store, protect and study these relics. To date, this association has collected a around 350-400 items, held numerous conferences, seminars, exhibitions and expeditions, wrote articles, and created a broadcast “Aztlan’s Lost Paradise” (Aztlan El Paraiso Perdido) on  “La Voz del Oberro” web channel.
  5. Based on their research, the Nahui Ollin had proposed a theory that the El Toro hills are the land of the mythological Aztlan – the ancient predecessor of Aztecs.
  6. The Nahui Ollin had made numerous attempts to inform the government about their unique discoveries in order to protect these artifacts; conduct official archaeological excavations and scientific research of the artefacts. The discovered materials were shown to the Mexican National Institute of Anthropology and History (INAH).
  7. In its official conclusion on June 15th 2014, INAH stated that these artefacts have nothing in common with the known cultures of ancient Mexico and are merely forgeries and souvenirs created by local craftsmen.
  8. In addition to the Nahui Ollin organization in Ojuelos, in 2008 another group of researchers and explorers was formed in by J. C. Valencia Chavez called Grupo Fortaleza Aztlan. This group also actively searches for these artifacts in the El Toro region.
  9. The first time when the unique artefacts of El Toro became widely known was after the Saarbrücken Conference in Germany (Congresshalle Saarbrücken) which was held in June 2011. There a famous Austrian explorer, Klaus Dona, and a Swiss physicist, Nassim Haramein, presented some of these artefacts.
  10. In 2012, Klaus Dona commissioned two carbon tests, the results of which, showed that these artifacts are of an ancient age.

Opinions of LAH forum members got divided. Some believed that these artifacts deserve more attention and a further research. Others viewed the El Toro discoveries as an intended falsification based on the following:

–          the absence of officially confirmed archaeological discoveries;

–          INAH’s official negative conclusion;

–          the UFO and alien images depicted on the artefacts reflect the ideas       and appearances of aliens formed by the modern pop-culture;

–          the purpose is profit from the sales of forgeries to tourist.

Because of the lack of new research this topic was closed. A few members of this forum decided to collaborate and conduct their own independent research.

Our group plans on ordering lab tests, get in touch with local researchers in the El Toro region, and organize an expedition.

The purpose of our website is to provide results of our research. We welcome input from all individuals who are interest in this topic.  Our goal is being objective and independent.

Night, Amsterdam, Learner

About Artifacts

The artifacts of El Toro: general information      Unusual artifacts of El Toro can be found mainly in the group of high El Toro hills, located in 5-6 km […]

Read More
About Project

About the Project This project started in October 17th 2013, when a member of the forum “Night” opened a new discussion topic on the forums of the Laboratory of Alternative […]

Read More
About research methods

About research methods of the artifacts of El Toro       It is known that the artifacts of El Toro were found in graves without archaeological support and stratigraphic analysis. […]

Read More
Nahui Ollin and El Toro artifacts: Article 01

Nahui Ollin and El Toro artifacts: Article 01       The history of El Toro artifacts is largely connected to the efforts of Dr. Pablo Enrique Garcia Sanchez and Mexican […]

Read More
Grupo Fortaleza Aztlan and El Toro artifacts: Article 01

Grupo Fortaleza Aztlan and El Toro artifacts: Article 01       A significant contribution to the study of the artifacts makes a local Mexican initiative group “Grupo Fortaleza Aztlan”, which for the […]

Read More

Артефакты Ел ТороThe Artifacts of El Toro

Артефакты Ел Торо

Полвека в неизвестности

читать дальше

The Artifacts of El Toro

A half-century in obscurity

читать дальше

О проекте

История этого проекта началась 17 октября 2013 года, когда участник форума “Night” открыла на страницах форума Лаборатории Альтернативной Истории (ЛАИ) новую тему для обсуждения “Невозможные майянские” артефакты”.

Итоги более чем двух летней дискуссии (см. Документ 001),  основываясь  на различных  источниках (публикации, видеоматериалы, веб сайты и др.) сводятся к следующей основной информации:

  1. В мексиканском штате Халиско, неподалеку от города Ojuelos  в районе холмов Ел Торо (Cerro del Toro) найдены многочисленные необычные артефакты (камни и керамика), свидетельствующие о посещении Земли представителями   инопланетной цивилизации и их активных контактах с людьми.
  2. На протяжении относительно длительного периода времени (около 80 лет) эти артефакты находились местными фермерами  и хранились в их семьях.
  3. Инициатором систематического изучения необычных артефактов стал военный врач Гарсия Санчес (Dr. Pablo Enrique Carcia Sanchez), который примерно 15 лет назад во время кемпинга случайно нашел один такой артефакт в районе холмов Эл Торо.
  4. По его инициативе для охраны и изучения уникальных артефактов в Ojuelos была создана общественная ассоциация Nahui Ollin, куда вошли активисты и местные жители, у которых хранились найденные артефакты. За время существования ассоциации была сформирована  коллекция артефактов, насчитывающая около 350-400 предметов, проведены конференции, семинары, демонстрации, экспедиции, подготовлены публикации, создана постоянная телепрограмма “Потерянный Рай Ацтлана” (Aztlan El Paraiso Perdido) на  канале La Voz del Obrero и пр.
  5. На основе проведенного изучения,  ассоциацией Nahui Ollin была выдвинута версия о том, что район холмов Эл Торо является мифологической прародиной Ацтеков — Aztlan (Ацтлан).
  6. Ассоциация  Nahui Ollin в лице Гарсия Санчес предпринимала неоднократные попытки проинформировать руководство страны об уникальных находках с целью организации их охраны, проведения официальных археологических раскопок и научного изучения артефактов. Материалы находок были представлены Мексиканскому Национальному Институту Антропологии и Истории (INAH).
  7. INAН в своем официальном заключении от 15 июня 2014 года  отметил, что все эти артефакты не имеют ничего общего с известными культурами древней Мексики и являются подделками и сувенирами местных ремесленников.
  8. Помимо  ассоциации   Nahui Ollin в Ojuelos, в 2008 году  под руководством J.C. Valencia Chavez (Валенсия Чавес) сформировалась еще одна местная группа исследователей Grupo Fortaleza Aztlan, которая ведет интенсивные поиски артефактов и изучение района Эл Торо.
  9. Впервые уникальные артефакты Эл Торо стали широко известны после Саарбрюкенской Конференции, в Германии (Congresshalle Saarbrücken) в июне 2011 года,  на которой известный австрийский исследователь и организатор  выставок разнообразных необычных артефактов Клаус Дона (Klaus Dona) и швейцарский физик Нассим Харамейн (Nassim Haramein) представили некоторые из этих артефактов.
  10. По инициативе Клауса Доны в 2012 году были проведены несколько лабораторных карбон-тестов, результаты которых указывают на древний возраст артефактов.

Мнения участников дискуссии на форуме ЛАИ разделились. Одни полагают, что эта информация заслуживает пристального внимания и требует более глубоко изучения.  Другие рассматривают находки Ел Торо  как намеренную фальсификацию. В качестве аргументов “против” выдвигаются следующие:

  • отсутствие официально подтверждённых археологических находок;
  • наличие официального отрицательного заключения  INAH;
  • представленные на артефактах изображения НЛО и инопланетян отражают представления и имиджи, сформированные  современной поп-культурой о “пришельцах”;
  • явно прослеживается цель фальсификации: вызвать туристический ажиотаж и получить прибыль от торговли подделками.

Таким образом, дискуссия, из-за отсутствия новой информации, себя исчерпала.  Поэтому группа её участников, придерживающаяся первого мнения, решила объединиться и провести независимое расследование необычных артефактов Эл Торо. Для получения дополнительной,   к имеющейся в сети, информации наша группа   планирует осуществить лабораторное тестирование артефактов, сбор и анализ  информации, непосредственно от участников поиска и изучения района Ел Торо, организовать собственную “полевую” экспедицию и пр.

Цель нашего сайта — постоянно информировать пользователей сети о всех текущих результатах нашей работы. Мы также приглашаем к сотрудничеству и обмену информацией всех заинтересованных лиц. Наше кредо — объективность и независимость.

Night, Amsterdam, Learner

Об Артефактах

Артефакты Эл Торо: общие сведения      Необычные артефакты Эл Торо находят в основном на территории группы высоких холмов Эл Торо, расположенных в 5-6 км к юго-востоку он небольшого Мексиканского […]

читать дальше
О проекте

История этого проекта началась 17 октября 2013 года, когда участник форума “Night” открыла на страницах форума Лаборатории Альтернативной Истории (ЛАИ) новую тему для обсуждения “Невозможные майянские” артефакты”. Итоги более чем […]

читать дальше
Методы

О методах исследования артефактов Ел Торо      Очевидно, что имеющиеся в настоящее время артефакты Ел Торо (исходя из предположения их подлинности) были изъяты из мест находок без научного археологического […]

читать дальше
Nahui Ollin и Артефакты Эл Торо: Статья 01

Nahui Ollin и Артефакты Эл Торо: Статья 01      Как следует из представленной в сети информации, история артефактов Эл Торо во многом обязана деятельности доктора Pablo Enrique Garcia Sanchez […]

читать дальше
Grupo Fortaleza Aztlan и артефакты Эл Торо: Статья 01

Grupo Fortaleza Aztlan и артефакты Эл Торо: Статья 01      Заметный вклад в изучение артефактов Эл Торо вносит местная мексиканская инициативная  группа «Grupo Fortaleza Aztlan» , которая уже на […]

читать дальше