Программы для Андроид - Браузеры. Антивирусы. Коммуникации. Офис
  • Главная
  • Интернет
  • Конспект защитники отечества средняя группа. Конспект день защитника отечества тематическое занятие в средней группе. Любой профессии военной

Конспект защитники отечества средняя группа. Конспект день защитника отечества тематическое занятие в средней группе. Любой профессии военной

любовь иванова
Конспект НОД в средней группе «День защитника Отечества»

Направление развития : «Познавательно – художественное»

Образовательная область :«Познание»

Форма проведения :интегрированная

Форма организации детей :подгрупповая

Задачи :

Сформировать у детей первые представления об армии («Познание» );

Воспитывать чувство гордости за свою армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов («Социализация» );

Дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники («Познание» );

Уточнить знания детей о профессиях пап и о празднике День Защитника Отечества («Познание» );

Формировать опыт полоролевой идентификации детей («Социализация» );

Изготовить подарок ко Дню защитника Отечества , постараться выполнить аккуратно, чтоб понравилось тому, кому их подарят («Художественное творчество» )

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных родов войск и военной техники

Выставка игрушек военной техники

Чтение художественной литературы по данной теме.

Заучивание стихотворений, песен.

Методы и приемы :

Посещение «выставки»

Загадки и отгадки

Выполнение аппликации

Оборудование

1. Иллюстрации «Военные, военная техника»

2. Листы бумаги серого цвета

3. Заготовки для аппликации

4. Организация выставки, посвященная защитникам Отечества

Логика образовательной деятельности :

Ребята, скоро люди нашей страны будут отмечать очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества .)

Этот день совсем особый

Для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

Беседа «Почему праздник называется «День защитника Отечества »

Кто такие «защитники » ? (Защитники - это те , кто защищает других людей .) Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днем защитника Отечества называется праздник всех военных.

Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество ? (Слово «Отечество » происходит от слова «отец» . Отечеством называют Родину .)

Что же защищают наши военные ? (Нашу Родину.)

Как она называется? (Россия.) Россия - страна, где мы с вами родились и живем. А наши военные ее защищают . Посмотрите, ребята, что это? (Флаг) Это флаг нашей страны, России. Значит, это российский флаг.

Посещение выставки посвященной солдатам нашей Родины, нашего Отечества .

Воспитатель : Посмотрите на эти картины. Кто на них изображен? (Военные, солдаты нашей армии.) Обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск. У моряков черная форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротники - гюйсы. Матросы служат на кораблях, плавают в открытом море.

А это летчики. Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зеленого цвета, на пилотках - кокарды с крылышками. Летчики летают на самолетах, например, истребителях.

Может быть, кто-то знает, какие еще военные носят шлемы? (Танкисты.) Правильно, а еще танкисты ездят на танках. Вот они. А есть еще БМП или боевая машина пехоты.

Военные, изображенные на этой картине - пограничники. Они так называются потому, что охраняют границу. Граница - это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. Кто помогает пограничникам охранять границу? (Специально обученные, натренированные собаки.)

Игра на внимание «Пограничники»

(по типу игры, какой игрушки не стало)

Воспитатель : Давайте посмотрим, запомнили ли вы, как называют солдат из разных родов войск и название военной техники.

Загадки :

Брат сказал : "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

(пограничником) .

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный.

(летчик) .

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется.

(танкистом) .

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном.

(корабле) .

Игра «Саперы»

Построить мост через реку из кубиков : мальчики - через широкую, девочки через узкую.

Воспитатель : А еще, ребята, с давних времен люди гордились своими защитниками и придумывали о них пословицы и поговорки

Поговорки

Жить – Родине служить.

Чем крепче дружба, тем легче служба,

Если армия сильна – непобедима и страна.

Пословицы об армии

Кто честно служит, с тем слава дружит.

Дружно за мир стоять - войне не бывать.

Воспитатель : в этот день мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин кем бы они ни были - и всех мальчиков.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете профессию своих пап?

Ответы детей

Воспитатель : ребята, давайте приготовим папам подарки –, пусть они порадуются. Но сначала, мы поиграем.

Игра «Кто первый»

Пробежать по скамейке и попасть маленьким мячом в большой.

Художественное творчество : Аппликация «Танк»

Юлия Торопова
План-конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Защитники Отечества»

План -конспект НОД на тему : «Защитники Отечества »

Цель : Формировать уважительное отношения к воинам, которые охраняют нашу Родину (летчики, танкисты, моряки)

Задачи :

1. Формировать представления о родах войск (летчики, танкисты, моряки) ; сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы.

2. Дать знания о Российской армии, службе в мирное время; воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину , а значит и желание быть похожими на них.

3. Совершенствовать умение группировать предметы по внешним признакам.

Предварительная работа : Приготовить иллюстрации военной техники : танк, самолет, вертолет, корабль. Фотовыставка «Они сражались за Родину» . Рассматривание иллюстраций : «На границе» , «Защита Отчества » , «Наши Защитники » .Беседа : «За нашу Родину» ,«Кто такие защитники .

Чтение : В. Чухлеева «Звездочка» , С. Алексеева «Ни шагу назад» , С. Баруздина «За Родину» .Дидактические игры : «Кому что нужно?» , «Военная техника» .

Материал :

Картинки с разными родами войск (моряки, летчики, танкисты, карта (изображающая небо, землю, воду, военный пакет, предметные картинки (танк, лодка, самолет, пушка, подводная лодка, бескозырка, пилотка, шлем, овчарка, пистолет, кортик, патрон, снаряд, ракета и тд., аудиозапись песни о Родине.

Методы и приемы :

1. Организационный момент (звучит песня о Родине) .

2. Рассматривание картинок с изображением нашей Родины.

3. Рассматривание картинок с изображением солдат.

4. Вопросы к детям :

Кто охраняет, защищает нашу Родину ?

Каким должен быть солдат?

Что делают солдаты в армии?

5. Чтение стихотворения «Российский воин»

6. Рассматривание картинок с изображением «Моряков» , «Летчиков» , «Танкистов» .

7. Беседа по картинкам :

Какими должны быть моряки, летчики, танкисты?

Какая форма у моряков?

Что охраняют моряки, летчики, танкисты?

8. Физ. минутка.

9. сюрпризный момент (заходит военный, приносит пакет из штаба)

10. игра «Что в военном пакете?»

11. Итог :

Кто охраняет ношу Родину?

Ход занятия

Звучит песня о Родине.

Воспитатель :

Ребята! Все что мы с вами видим на этих картинках – это наша Россия, наша Родина (место, где мы родились и живем, наша земля, наши любимые места) . Все это наша Родина.

Ребята! А кто защищает , охраняет, оберегает нас и Родину, как вы думаете?

Дети :

Солдаты, защитники , военные.

Воспитатель :

Правильно защищают , охраняют и оберегают нас солдаты, военные.

Нашу мирную жизнь и покой берегут и охраняют Российские воины. Их называют защитники Отечества . Вы днем играете, прыгаете, радуетесь, а ночью крепко, крепко спите. А Российские военные днем и ночью, в пургу и жару на земле, в небесах и на море несут свою службу.

Ребята! Какими должны быть наши военные, солдаты?

Дети :

Смелыми, храбрыми, сильными, ловкими.

Воспитатель :

Совершенно верно солдаты, военные должны быть смелыми, храбрыми, ловкими, отважными, закаленными, выносливыми, дисциплинированными.

Посмотрите на картинки. Что делают солдаты в армии на этих картинках?

Дети :

Тренируются (поднимают гирю, бегают, подтягиваются на турнике) .

Воспитатель :

Чтобы быть какими?

Дети :

Быть сильными, ловкими, закаленными.

Воспитатель :

Когда наши мальчики подрастут, они тоже пойдут служить в армию.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту – и наш народ

Гордится армией по праву.

Военные защищают нашу Родину на суше , в воздухе, в морях и океанах. Давайте мы с вами посмотрим картинки с разными родами войск.

А кто в нашей армии охраняет морские границы?

Дети :

В нашей армии морские границы охраняют моряки.

Смотрите : матрос

В полосатой тельняшке,

Матрос в бескозырке

И якорь на пряжке!

Воспитатель :

Какими должны быть моряки?

Дети :

Моряки должны быть внимательными, грамотными, зоркими, осторожными, умными, смелыми, меткими.

Воспитатель :

Ребята! А какая форма у моряков?

Дети :

У моряков полосатая тельняшка, на голове бескозырка с ленточками.

Воспитатель :

Ребята скажите, пожалуйста, а кто помнит, почему бескозырка так называется.

Дети :

У бескозырки – нет впереди козырька, поэтому и назвали бескозырка.

Воспитатель :

Что это?

Дети :

Воспитатель :

Танк – это тоже грозное оружие. Танки везде пройдут и по земле и по воде.

Как вы думаете, как называется человек, который управляет такой машиной – танком?

Дети :

Танкист.

Воспитатель :

Каким должен быть танкист?

Дети :

Танкист должен быть смелым, отважным, специально обученным.

Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Воспитатель :

Кто охраняет небо?

Дети :

Небо охраняют летчики.

Воспитатель :

Как вы думаете, каждый человек может быть летчиком?

Дети :

Воспитатель :

Чтобы быть летчиком, что надо для этого?

Дети :

Надо много учиться, уметь прыгать с парашютом, быть смелым, сильным,.

У пилота на фуражке

Золотятся крылья птицы

И, как небо голубое,

И погоны, и петлицы.

Воспитатель :

Если в армии есть вот такие различные рода войск – такая армия сильная. Она может защищать свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Ребята! а летчики, моряки, танкисты смогли бы сами всему научиться?

Дети :

Воспитатель :

А кто учит молодых солдат?

Дети :

Молодых солдат учат командиры – офицеры.

Физкультминутка

Мы пока еще ребята,

А шагаем, как солдаты.

Будем в армии служить

Будем Родину хранить.

Воспитатель :

Ребята слышите, кто - то стучится?

Войдите.

Заходит военный. Марширует до воспитателя.

Военный :

Вам пакет из штаба.

Военный разворачивается и уходит, воспитатель вскрывает пакет.

Воспитатель :

Ребята нам предлагают поиграть в игру «Что в военном пакете?» правила таковы я буду доставать картинку с изображением, а вы должны определить к каким родов войск эту картинку надо отнести.

Игра «Что в военном пакете?»

Итог занятия :

Молодцы ребята! Так кто охраняет нашу Родину?

Дети хором :

- Защитники отечества !

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №6»

г. Энгельс Саратовской области

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности

по теме:

«День Защитника Отечества»

(средняя группа)

Воспитатели:

Никифорова С.Н.,

Тугушева А.Г.

Энгельс 2015 г.

Конспект НОД

Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.

Возрастная группа: средняя

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Защитники Отечества»

Тема НОД: «День Защитника Отечества»

Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

Задачи:

Познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;

Формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

Воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за русских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, познавательная.

Формы организации: подгрупповая, групповая.

Форма реализации детских видов деятельности: художественное слово, физкультминутка, рассматривание иллюстраций, игра «Кто что делает?».

Оборудование: письмо, средства ТСО, иллюстрации с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, выставка «Мой папа служил в армии».

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.

Ход НОД:

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, утром нам пришло письмо. Давайте прочтем его? На конверте обратный адрес - Армия. Что же нам написали?
Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля).
- А кто такие военные? (Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов; папы, дедушки, которые служили в армии).

Основная часть

Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты – наши защитники, дали отпор вражескому войску, прогнав с нашей русской земли.

Воспитатель: Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Рассматривание иллюстраций с различными видами войск

Воспитатель: Кого вы здесь видите?
(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).
- Вы правильно всех назвали - это различные рода войск.
(Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море).
- Правильно!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Кто что делает» !

Что делает военный летчик? (Военный летчик управляет самолетом)

Что делает танкист? (Танкист едет на танке)

Что делает парашютист? (Парашютист прыгает с парашюта)

Где охраняют пограничники границу? (На суше)

Кто охраняет водную границу? (Военные матросы, подводники)

Кто охраняет воздушную границу? (Военные летчики)

Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)

Воспитатель: Молодцы! Чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Хотите ненадолго превратиться в солдат?

Физминутка «Мы солдаты» (под музыкальное сопровождение):
Мы солдаты, мы солдаты

Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные!

Послушайте и отгадайте мои загадки:

1.Без разгона взлетает, стрекозу напоминает. Завертит, закружит, в небеса улетит (вертолет);

2. Что за птица: песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет (самолет);

3. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд (ракета);

4. Ползет черепаха – стальная рубаха (танк).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать эти предметы одним словом? (ответы детей - военная техника).

Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.).

Воспитатель показывает иллюстрации с военной техникой .

Заключительная часть

Рассматривание выставки фотографий “Мой папа служил в Армии”.
Воспитатель: Ребята, что вы знаете о службе ваших отцов? (рассказы детей – как зовут папу, где служил, в какую военную форму был одет) .

Воспитатель: Молодцы, дети! Спасибо за интересные сообщения.

Какие у вас хорошие папы: носят вас на руках, на шее, защищают вас, ваших мам и нашу страну! Я желаю вам вырасти настоящими защитниками нашей Родины!

Воспитатель: Черных М.Т.

Цель: Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества.

Задачи: Познакомить с различными видами войск, их предназначением. Развивать внимание, память, речь и мышление детей. Упражнять в меткости и ловкости. Обогащать, уточнять и расширять словарный запас детей. Воспитывать патриотические чувства.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: беседа, создание игровой ситуации

Формы организации воспитанников: индивидуальная, в парах, фронтальная

Материалы и оборудование: ковролин, наглядное пособие «Защитники Отечества», 2 костюма медсестры, бинты, 3 игрушечных танка, мешочки, д/и «Собери самолет»,призентация.

ТСО: Мультимедийное оборудование, магнитофон

Виды детской деятельности: Коммуникативная, двигательная, познавательная

Предварительная работа: заучивание стихотворений

Ход деятельности.

Ребята, наша страна скоро будет отмечать очень важный праздник. Какой?

Ребята, как вы думаете почему этот праздник так называется? Кто такие защитники?

Правильно, это солдаты и военные, которые защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому День защитника Отечества называют праздником всех военных, это праздник настоящих и будущих мужчин. Каждый из них - защитник! Защитник Родины, защитник мам, девочек, бабушек и сестер. Сейчас мы свами отправимся на выставку, посвященную всем военным. Обратите внимание, что у всех военных своя форма, в зависимости от рода войск.

А вот теперь послушайте, про кого нам расскажет стихотворение Захар.

Он металлическую птицу поднимет в облака,

Теперь воздушная граница,

Надежна и крепка!

Про кого нам рассказал Захар? Правильно, про летчика или пилота. Они одеты в теплые куртки, на голове у них шлемы. Парадная форма у них зеленого цвета, на фуражках - какарды с крылышками. Летчики летают на самолетах, например истребителях.

А теперь послушаем Илью.

Везде, как будто вездеход, на гусеницах танк пройдет.

Ствол орудийный впереди, опасно, враг, не подходи!

Танк прочно защищен броней и может встретить бой.

Ребята, догадались про кого нам Илья рассказал?

А какой он носит головной убор? Какая техника помогает ему на службе?

А теперь слушаем Артема.

Пограничник на границе,

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Кто такие пограничники? Почему они так называются? А что такое граница? Это черта, разделяющая территорию одного государства от другого. А кто помогает пограничникам охранять границу? Обратить внимание на форму.

Ребята, а кто служит на военных кораблях? А кто расскажет про морскую форму? Правильно, у моряков темно - синяя форма, на голове бескозырка с ленточками, матросские воротники, которые называются - Гюйсы. Матросы служат на кораблях и плавают в открытом море. А Антон сейчас нам про них расскажет.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк,

И знает, что моря страны,

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Мы уже сказали, что у всех военных своя форма. А сейчас мы проверим, какие вы внимательные. На Экране будут появляться головные уборы военных, а вы должны определить, чьи они. (Шлем для танкиста , бескозырка для моряка, пилотка для солдата, зеленая фуражка для пограничника, синяя фуражка для летчика)

Ребята, а как вы думаете, женщины могут быть защитниками Отечества. Да, чаще всего они работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, диспетчеры связи и другие. Рассказ воспитателя о ВОВ и подвиге солдата.

Дети, быть защитником Отечества - это значит быть сильным, смелым, ловким и надо готовить себя уже сейчас. Что для этого необходимо? Ответы детей. Еще солдат должен быть образованным. Сегодня в армии много сложной техники, солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Сейчас у нас зарядка для ума. Загадки. Картинки-отгадки появляются на экране.

От страны своей в дали

Ходят в море…(корабли)

Кто там вырулил на взлет?

Реактивный…(самолет)

Льды морские расколол

Острым носом…(ледокол)

К звездам мчится птица эта,

Обгоняет звук…(ракета)

Зонтик я - весь белый-белый

Я - большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю (парашют)

Под водой железный кит.

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой (подводная лодка)

Грянул гром, веселый гром

Тематическое занятие в детском саду для детей 4-5 лет «23 февраля – День Защитника Отечества»


Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск.

Ход занятия:

Воспитатель:
23 февраля
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по улице идем.
Подпоясан день сегодня
Крепким кожаным ремнем,
И звенят на нем медали,
Ордена горят на нем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Мы по площади идем,
К сердцу воина-солдата
На гранит цветы кладем
И защитнику народа
Честь в молчаньи отдаем.
Зимним днем,
Февральским днем,
Всю страну мы обойдем.
Мы взлетим на самолете,
Мы по морю поплывем
И увидим, как зажжется
Небо праздничным огнем.
(В. Степанов)
Воспитатель: Ребята, вся страна будет отмечать большой праздник. А что за праздник? Что значит защитник? Что значит Отечество? (Ответы детей.)
Воспитатель: 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. Слово Отечество произошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество - это наша страна. Защитники Отечества- это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Воспитатель обращает внимания на картинки на доске (танкист, моряк, лётчик, пограничник, подводник, пехотинец, десантник).
Воспитатель: Кого вы здесь видите? (ответы детей: танкист.
Воспитатель: А какая техника помогает ему на службе? (ответы детей)
Воспитатель: Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдёт
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочно защищён бронёй
И может встретить бой!
Воспитатель: Ребята, а это кто? Какая у него техника?
(Лётчик. Самолёт.)
Воспитатель: Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надёжна и крепка!
Воспитатель: Молодцы! А теперь мы с вами поиграем. Мы превращаемся в лётчиков и полетели!
Физкультминутка «Солдаты»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Раз-два-аты-баты,
Три-четыре, мы - солдаты.
Маршируем, как пехота.
Раз-два-повороты.
В кабину сели самолета,
Три - четыре, мы - пилоты.
Вниз - вверх, вниз - вверх,
Наши крылья лучше всех.
А теперь на кораблях
Мы качаемся в волнах.
Сквозь бинокль вдаль посмотрим -
Нелегко служить на флоте.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это кто?
(Пограничник.)
Воспитатель: Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.
Воспитатель: Кто, служит на военных кораблях? Какая у них техника?
(Моряки.)
Воспитатель : На мачте наш трёхцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
И днём, и ночью, быть должны
Под бдительной охраной!
Воспитатель: Как называется человек, прыгающий с самолёта с парашютом?
(Парашютист.)
Воспитатель: Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут тёмный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
Воспитатель: Ребята, а это кто? Где служит? Какая у него техника?
(Подводник, подводная лодка.)
Воспитатель: Вот дивная картина-
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат-
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут.
Воспитатель: Молодцы! Ребята,а вот солдат, у которого, нет военной техники, только снаряжение, оружие. Кто это?
(Пехотинцы.)
Воспитатель: Солдаты защищают нашу Родину! Родина – это значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Вы сейчас, очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья. А самое главное – любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми.
Ребенок:
Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!
Далее воспитатель вместе с детьми рассматривает стенгазету с фотографиями пап.
Игра «Меткий стрелок» для мальчиков
Воспитатель : А сейчас давайте поиграем.
Мальчики делятся на 2 команды. Построиться каждой команде у разметки. Воспитатель напоминает правила игры: попасть мячиком в корзину. Девочки «болеют» за мальчиков. Проводится игра. Победителей награждаем памятными подарками.
Воспитатель: Ребята, давайте порадуем наших любимых пап и дедушек в этот замечательный день и подарим им ваши поделки, которые вы готовили вместе с воспитателями.

Лучшие статьи по теме