II тип письменности


Второй тип отличается от первого тем, что нанесен на камень не хаотично, а располагается по порядку рядами, как например, китайские или японские иероглифы. Характеризуется нижними подчёркиваниями.
Интересным моментом является то, что я не нашла ни одного повторяющегося иероглифа — они все разные. На мой взгляд, это не буквы, а отдельные предложения или какие то обороты речи или же смысловые нагрузки, складывающиеся вместе.
 
Загадкой является то, как надо читать эти письмена — справа на лево или на оборот. Хотя, если присмотреться внимательно, то можно заметить, что нажим инструмента идет с лево на право, по этому не исключено, что текст может читаться так же — слево на право, так как мы привыкли.
 
Так же, можно наблюдать разный почерк писцов, что говорит о том, что артефакты делались разными людьми, возможно, в разное время. 
 
Как я уже говорила, и писала, но тот материал с фото не был включен в первую статью, тип письменности больше всего схож с древне русской. Это удивительно, но факт. Особенно это можно увидеть в I виде письменности.
Стилистика этих двух видов письменности на артефактах различна, хотя местами могут встречаться и общие элементы. 
 
Не смотря на то, что на артефактах практически всегда можно видеть одни и те же мотивы(вознесение рук, иногда с круглыми предметами, и новорожденных пришельцев к небу и к летательным объектам, усопшие в саркофаге и т д) иероглифы на них всегда разные…
Возможно там повествуют истории  разных божественных персонажей.
 
В основном, на артефактах представлен либо первый, либо второй тип письменности. По крайней мере на тех, которые видела я, практически никогда не представлено два вида сразу, кроме одного, который прикрепляю к этому письму (самый первый иероглиф — I вид, ниже II вид). Это тоже очень интересный момент.